отчет по обращению граждан за третий квартал 2024г
Главная » О Комитете » Анализ обращений граждан » отчет по обращению граждан за третий квартал 2024г
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан и организаций в Комитете по управлению государственным имуществом Кузбасса за 3 квартал 2024 года
В III квартале 2024 года в Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее – Комитет) поступило 179 обращений граждан и организаций, содержащих 179 вопросов.
Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Правительства Кузбасса в Комитет поступило 56 обращений, содержащих 56 вопросов.
Непосредственно в Комитет в III квартале 2024 года поступило 123 обращения, содержащих 123 вопроса.
Из 179 вопросов: на 135 - были даны разъяснения, 4 вопроса - меры приняты, 1- оставлено без ответа; 26 - направлены для рассмотрения по компетенции.
На 01.10.2024 года 13 обращений, содержащих 13 вопросов, находятся на рассмотрении.
Важной частью работы с населением является проведение личных приемов граждан.
Личный прием граждан председателем Комитета осуществляется 2 раза в месяц. В ходе приема, в целях оперативного решения рассматриваемых вопросов, принимают участие руководители структурных подразделений Комитета.
С мая 2018 г. личный прием проводят и руководители структурных подразделений Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса.
В III квартале 2024 года председателем Комитета, его заместителями и начальниками структурных подразделений, проведено 10 «личный приемов», принято и решено 18 вопросов.
В отчетном периоде 2024 года организовано 2 «прямых линий», в ходе которых поступило 1 обращение.
Осуществляется взаимодействие с населением и в социальных сетях через систему «Инцидент-Менеджмент», в личных сообщениях учетных записей Комитета через соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».